Гарантии, обмен и возврат
Магазин фейерверков ББ-Салют предоставляет гарантию на весь ассортимент интернет-магазина и розничных магазинов ББ-Салют! Мы торгуем пиротехникой самых лучших, проверенных торговых марок. Все изделия сертифицированы для продажи на территории России и имеют актуальный срок годности.
В случае, если купленная Вами пиротехника при запуске отстреляла не все заряды, или не сработала вообще - то есть на лицо факт отказа - мы всегда обменяем изделие на подобное или вернем вам деньги. Подобные случаи бывают крайне редко, однако полностью исключить их, к сожалению, невозможно - из-за особенностей пиротехнического производства: все изделия делаются вручную, испытать готовый фейерверк или петарду также не представляется возможным.
Что необходимо сделать в подобном случае:
- После прогорания фитиля или отстрела изделия к нему нельзя подходить в течение 5 минут во избежание несчастного случая!
- Изделие необходимо погрузить в воду и оставить на несколько часов.
- Бракованное изделие нужно привезти в наш магазин по адресу: Москва, ул. 2-я Карачаровская, д.1 стр.1. Если возможности привезти изделие нет (например, Вы находитесь в другом регионе России), необходимо сделать детальные фотографии изделия, подтверждающие неполный отстрел зарядов и прислать на электронную почту руководителю нашего магазина sergey@bb-salut.ru. Другим доказательством брака может быть видеоролик запуска и отстрела изделия. Также необходимо указать номер заказа и контактные данные покупателя. Предъявлять чек или накладную не обязательно!
- Возврат денежных средств осуществляется немедленно в случае явного брака, явных дефектов изделия, возникших не по вине покупателя. В спорных случаях обязательно необходим возврат изделия, которое отправляется на экспертизу производителю.
- Обратите внимание, что при покупке фейерверка Вы несете полную ответственность за соблюдение правил хранения, техники безопасности и инструкции по запуску изделия!
Замена и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», статья «Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Гарантия доставки по России
Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется не нашей курьерской службой, а через транспортные компании и Почту России. К сожалению, бывают единичные случаи сбоев в процессе доставки, например утеря или порча груза, особенно в конце декабря, когда транспортные компании перегружены и работают на пределе возможностей. В подобном случае Вы можете расчитывать на компенсацию со стороны нашего магазина. Пожалуйста, при получении груза сверяйте кол-во транспортных мест в накладной с фактически выданными коробками!
Претензии и отзывы о работе магазина
Любые замечания и предложения по работе нашего интернет-магазина и розничных магазинов Вы можете направлять напрямую нашему директору, Васькину Сергею Сергеевичу, на электронную почту sergey@bb-salut.ru.